Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+14°
Boom metrics
Общество1 октября 2006 22:00

Верните Ане половинку улыбки и целую жизнь!

У малышки рак мозга, поэтому лицо наполовину неподвижно. Если будут деньги на лечение, то потерянная «половинка улыбки» вернется, если нет - смерть отберет и оставшуюся, но у деревенской семьи нет средств даже на еду
Источник:kp.ru
7-летняя Анечка Бережная мечтает стать врачом, чтобы помогать другим малышам бороться с тяжелым недугом.

7-летняя Анечка Бережная мечтает стать врачом, чтобы помогать другим малышам бороться с тяжелым недугом.

От всего, что было у 7-летней Анечки Бережной раньше, болезнь как будто «откусила» по половине: полгода жизни - с тех пор как девочка заболела; пол-улыбки - с тех пор как опухоль стала давить на центры, отвечающие за подвижность левой стороны тела; половинку самой Анечки - она стала такая худенькая и хрупкая...

Голова у Анютки лысая от химии и вся в венках фиалкового цвета. А посредине шрам от первой операции. Ее сделали в Одессе. Но вместо удаленной опухоли появились две другие. Очень злые и быстрорастущие - по сантиметру в неделю.

Аня лежала в больнице, стонала от боли и ничего не ела, кроме обезболивающего. Развивался отек мозга. Рядом безнадежно плакала мама. А врачи все никак не могли поставить диагноз, то есть не могли определить вид опухоли. В медицинской карточке так и стояли три диагноза под вопросом. Надо было ехать в Москву. Вот только на что?

Семья Бережных - из села под Одессой. Мама - медсестра. Папа - сварщик. Трое детей. Они никогда не жаловались, справлялись сами. Хозяйство, коровы. Мама Таня говорит: «Это неправда, что на Украине нет работы! Если не ныть, а трудиться в полную силу, вполне можно жить. Мы же жили». Но кто же мог подумать, что свалится такая беда? Узнав, что потребуется долгое лечение, папа Сергей рванул в Москву на авральные заработки с какой-то артелью. Но месяц спустя кто-то позвонил и, рыдая, прокричал в трубку: «Анечка умерла!»

- Мне показалось, что это был голос жены, - рассказывает Сергей. - Я все бросил и вернулся в Одессу. В душе я уже хоронил доченьку, когда выяснилось, что она жива. Это было такое счастье! И, надеюсь, хорошая примета. Говорят же, кого раньше времени хоронят, тот долго живет.

Кто звонил, так и не выяснили, но Сергей приехал вовремя. Надо было везти Аню в Москву. «Это Анин шанс», - твердили врачи. Влезли в долги, продали корову. Родители бы и жизнь свою отдали, лишь бы Анину спасти. А в Москве подтвердился наиболее жестокий из трех диагнозов - «примитивная нейроэтодермальная опухоль». Аню положили в госпиталь им. Бурденко, в отделение 1-й нейрохирургии. Врачи говорят, потребуется очень дорогое и долгое лечение. Одна лучевая терапия 150 тысяч рублей стоит, и это далеко не все. А на проживание в Москве (питание, съемная квартира) сколько потребуется! И это минимум на год. Уезжать нельзя.

А дома остались еще две доченьки: 11 лет и 2 года. За ними пока смотрят соседи, но так не может продолжаться вечно. Так что папе придется поехать к ним. Он справится. Папа у Ани удивительно хороший, заботливый и работящий. Но, сидя дома с 2-летней малышкой, зарабатывать он не сможет. А на зиму не закуплены уголь и дрова. Вся семья будет мерзнуть. Детям не в чем ходить, потому что за лето девочки выросли, а новую одежду покупать не на что - все, что можно будет добыть, Сергей и Таня потратят на лечение Анечки. Но им пока светит только пособие на детей да Анина пенсия в 100 долларов. И продавать уже нечего.

Бережные - очень мужественная семья. Они не падают духом и очень трогательно заботятся друг о друге. Даже Анютка, у которой все болит, находит силы беспокоиться за родителей.

- Папа звонит узнать, не тошнит ли ее, - рассказывает мама, - и она бодро так: «Нет!» Не хочет папу расстраивать.

Девочка, слава богу, не понимает, какая опасность ей грозит. Больше всего расстраивается, что ее одноклассники уже во второй класс пошли, а она тут лежит. Анька же отличница.

А назавтра, на вторник, назначена операция. Врачи говорят, тянуть нельзя - «в любой момент может быть поздно, опухоль слишком велика». Но не хватает доноров крови для Ани. Это тормозит операцию. Кто хочет, кто может, пожалуйста, сдайте для Ани кровь! У девочки «4+», но для донора группа не важна. Можно сдавать на обмен. Адрес клиники: ул. 4-я Тверская-Ямская, д. 16.

Спасите Анютку! Она обещает стать «самым лучшим врачом на свете». Такие дети не врут - она обязательно им станет и будет лечить ваших детей! Только спасите!

Если вы хотите помочь, звоните:

Папа Сергей: (926) 840-17-39, он пока живет у московских волонтеров - (495) 200-08-08, мама Таня, она в больнице с Анечкой: (926) 893-35-27. Родители будут рады любой помощи - вещами, деньгами, продуктами.

Счета в рублях:

Бережная Татьяна Федоровна р/с: 40820810920900013711 Банк получатель: ЗАО «Финансбанк» Кор./сч.: 30101 810 900000000767 БИК: 044525767 ИНН 7705148464

В долларах:

Бережная Татьяна Федоровна Beneficiary's USD account number: 40820840520900013712 Beneficiary's bank: FINANSBANK S.W.I.F.T. code: FMOSRUMM C orrespondent Bank: WACHOVIA BANK, NY Correspondent Bank S.W.I.F.T. code: PNBPUS3NNYC Beneficiary's bank account number: 2000193003

ПОДЕЛИТЕСЬ КРОВЬЮ С...

...Сережей Сергеевым, 6 лет

Он обожает рисовать и собирать лего. Только сейчас на эти занятия почти нет сил. У Сережи рак крови. И еще он получает химиотерапию, которая убивает раковые клетки, но одновременно останавливает кроветворение вообще. Чтобы выжить, мальчику нужны переливания донорской крови. Но вот знакомых москвичей, которые могли бы сдать кровь для Сережи, у его родителей нет. Сергеевы приехали на лечение из Сочи. Вся надежда - на добрых незнакомцев. Пожалуйста, помогите ребенку бороться за жизнь.

Если вы можете помочь, звоните (495) 961-49-91, пишите info@donors.ru, подробности http://www.donors.ru/.

ПОМОЩЬ ПРИШЛА!

«Папами» брошенных детей стали даже «мамы»

Результат читательских откликов на публикацию 25.09.06 «Куда уходят папы смертельно больных детей»

Мы писали: «Выхаживать балансирующего на грани жизни и смерти ребенка невыносимо тяжело, настолько, что многие папы «устают» и бросают свою кровиночку наедине с болью и выбивающейся из сил мамой». Увы, это утверждение построено не на пустом месте - в Российской детской клинической больнице много примеров. И мы обратились к вам: «Где же вы, настоящие мужчины? Ведь настоящий защитник, человек не делает разницы между «своими» и «чужими», когда кто-то маленький и слабый просит его о помощи. Может, в вашем большом, верном и любящем своих детей сердце найдется уголочек для брошенного чужого малыша и вы поможете ему выжить?»

На следующий же день в отделение пришел первый откликнувшийся настоящий Мужчина и, взяв под опеку одну из заброшенных мамочек с дитем, выделил им первые 10 тысяч. Мало того, откликнулись не только «папы», но и «мамы». То есть «бизнес-вумены», готовые в лице своей фирмы стать «папами» для нуждающихся. Говорить о результатах пока рано, помощь еще идет, и мы надеемся, что одиноких детишек в больнице с вашей помощью не останется.

Эта рубрика для людей с добрым сердцем, для тех, кому небезразлично чужое горе. И еще для тех, кто сам попал в беду. Страничка выходит у нас два раза в месяц. Мы рассказываем о бедах, постигших людей, и просим: «Помогите!» Не было еще случая, чтобы вы не откликнулись. Спасибо!

Ведущая рубрики Ярослава ТАНЬКОВА (электронный адрес: Yaseek@mail.ru)